Процесс непрерывных улучшений (Kaizen)

Предприятие – это система, в которой люди являются важнейшими элементами, поэтому необходимо создавать условия, чтобы каждый элемент системы, то есть каждый сотрудник принимал участие в непрерывном совершенствовании. Руководству не известны абсолютно все проблемы предприятия. Есть проблемы и решения, которые может увидеть только сотрудник. Зачастую проблемы на местах представляются совершенно иначе, а, следовательно, могут возникнуть и нетрадиционные подходы к их решению.

Мы нужны вам если ваш персонал:

  • работает «от звонка до звонка» с тягостным ожиданием окончания рабочего дня;
  • обсуждает с другими «тяжелую жизнь», глупых начальников, завышенные нормы, маленькую зарплату;
  • работает только при явной необходимости;
  • отсутствует всякая инициатива;
  • желает избежать всякой ответственности или «переваливает» ее на голову другого.

Заказать услугу

В результате внедрения ваш персонал будет

  • качественно выполнять работу и рационально использовать свои навыки
  • находить, анализировать, и обсуждать решение проблем с коллегами
  • постоянно искать возможности улучшения
  • стремиться понять суть деятельности, ее целесообразность
  • желать почувствовать себя необходимым элементом производственной системы
  • творчески выполнять свои функции
  • осознавать ответственность за выполнение/невыполнение мероприятий

Этапы работы

  • 1
  • Формирование малых групп

  • 2
  • Проведение кайдзен-сессий

  • 3
  • Создание системы рационализаторских предложений

  • 4
  • Создание системы обнаружения и устранения потерь

Отправьте заявку через сайт!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Оформить заказ или получить консультацию

Укажите Ваше имя:

ЗвонокViberWhatsapp

Укажите номер телефона:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных