Оценка лояльности

Лояльность – намерение продолжать оставаться клиентом. Оценка лояльности – один из основных методов оценки деятельности компании. Он охватывает все важные пункты, начиная с удовлетворенности ценообразованием и ассортиментом, заканчивая качеством обслуживания и сроками исполнения.

Мы нужны вам, когда:

  • Вы хотите получить данные о нуждах, потребностях, ожиданиях и пожеланиях клиентов, а также о том, насколько ваша компания эти нужды удовлетворяет
  • Вы хотите просигнализировать клиентам о том, что их интересы и потребности не только учитываются и рассматриваются, но и будут приняты меры для улучшения текущей ситуации

Заказать услугу

Результатом внедрения будет

  • владеете информацией о том, что не устраивает клиента, а следовательно знаете Ваши «узкие места», проблемы, над которыми стоит поработать и что конкретно является ценностью для клиента
  • знаете то, что привлекает к Вам клиентов и можете в дальнейшем использовать это в маркетинговых программах
  • Вы улучшаете репутацию Вашей компании, показывая клиенту, что заботитесь о нем, думаете о нем

Этапы работы

  • 1
  • Согласование критериев, которые необходимо оценить

  • 2
  • Составление анкеты-опросника

  • 3
  • Проведение опросов с клиентами

  • 4
  • Составление сводного отчета по результатам оценки

Отправьте заявку через сайт!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Оформить заказ или получить консультацию

Укажите Ваше имя:

ЗвонокViberWhatsapp

Укажите номер телефона:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных